Версия для слабовидящих
Центр дополнительного образования
Противодействие коррупции
Антитеррор
Новости лицея

Приказ о профессиональном обучении

17 октября 2015 г.

ПРИКАЗ

«О профессиональном обучении педагогических
работников в 2015-2016 учебном году»

 

В целях создания благоприятных возможностей для повышения профессионального мастерства педагогов и развития творческого потенциала педагогического коллектива
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начать реализацию 2 (внедренческого) этапа Программы Научно-методической работы с педагогическими кадрами «Развитие профессиональных компетентностей педагогов лицея в условиях введения профессионального стандарта «Педагог…» и перехода на эффективный контракт» (см. Приложение №1).
2. Организовать временные творческие группы педагогов по реализации приоритетных направлений развития лицея (см. Приложение №2), одной из задач которых является обучение и развитие персонала в рамках реализации направления развития лицея.
3. Создать условия для участия педагогов лицея в конкурсах педагогического мастерства, предметных и методических семинарах; создать условия для обобщения и презентации опыта работы педагогов.
4. Создать условия для повышения квалификации педагогов, тьюторов и психолога специализированных классов согласно плану работы ГБОУ ДОД НСО «Центр дополнительного образования детей «ДИО-ГЕН»: участие в обучающих семинарах, НПК, тренингах, экспертных дискуссиях и др.
5. Создать условия для повышения квалификации членов творческой группы регионального проекта по внедрению Модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях НСО. Организовать обучение внутренних аудиторов, проведение внутреннего аудита СМК, структурных подразделений лицея. Обеспечить участие членов творческой группы в семинарах по качеству согласно плану Минобрнауки Новосибирской области. Организовать участие членов творческой группы в семинарах, проводимых лицеем как консалтинговым центром проекта.
6. Оказать педагогам лицея консультативную помощь по различным методическим вопросам:
Содержание
Форма
Подготовка самоанализа.
Консультации
Инновационная деятельность педагогов.
Консультации, отчеты.
Подготовка к конкурсам профессионального мастерства районного, городского, регионального, всероссийского уровней: «Учитель года»,  «Новой школе – современный учитель», «Бюджетный сертификат», проект «Образование», «Образовательный потенциал России» и др.
Консультации
Создание рабочих программ.
Консультации
7. Направить на курсы повышения квалификации в течение учебного года следующих педагогов:
Асадулаев М.А.
Дорофеева И.Н.
Гребенщикова И.М.
Дегтярев А.В.
Елисеева М.Ю.
Коновалова Ю.В.
Корнеев М.В.
Красельнюк О.Г.
Левкович А.А.
Михайлюк Е.В.
Сигида А.В.
8. Ознакомить с приказом педагогический коллектив.
9. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по УВР Куневскую Л. В.
Приложение № 1 к приказу от 24.09.2015 № 193
«О профессиональном обучении
педагогических работников в 2015-2016 уч. году»
Содержание НМР в 2015-2016 уч. году
Сроки формир.
Трудовая функция
«Обучение»
(отв. Куневская Л.В.,
руководители ПО, СП)
Трудовая функция
«Развитие»
(отв. Кокорина Н.А.)
Трудовая функция
«Воспитание»
(отв. Шмакова А.Д. 1-4 классы;
Шишлянникова Т.О. (5-8 классы;
Куневская Л.В. (9-11 классы)
Работа с одаренными учащимися
сентябрь 2015 – январь 2016
1. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс одаренных учеников.
2. Владеть ИКТ-технологиями, в том числе дистанционного обучения.
3. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков.
4. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность с точки зрения развития одаренных учащихся.
1. Знать общие закономерности развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития, возрастных особенностей учащихся
2. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка (с учетом личностны и возрастных особенностей).
3. Владение психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с одаренными учащимися.
1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности.
2. Эффективно управлять классами с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.
3. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций.
4. Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся.
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии
январь 2016 – август 2016
1. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс учеников со специальными потребностями в образовании.
2. Уметь объективно оценивать учащихся, используя различные формы и методы контроля.
3. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность для учащихся, имеющих проблемы в развитии.
1. Способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития
2. Готовность принять разных детей, вне зависимости от их возможностей, особенностей в поведении, состояния здоровья. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребенку.
3. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
4. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
5. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
1.Уметь общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их.
2. Уметь создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.
3. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка.
4. Уметь сотрудничать (конструктивно взаимодействовать) с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач (задач духовно-нравственного развития ребенка).
 
Приложение № 2 к приказу от 24.09.2015 № 193
«О профессиональном обучении
педагогических работников в 2015-2016 уч. году»
 
1) Профессио-нальный стандарт «Педагог…» - направление – работа с одаренными детьми
(рук. Куневская Л.В., Калинина Е.И.)
 
2). Профессио-нальный стандарт «Педагог…» - направление – работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (рук. Шмакова А.Д., Кокорина Н.А.)
3). Консалтинговые услуги в вопросах внедрения СМК
(рук. Куневская Л.В.)
 
4). Проект «Дистанционная школа» (рук. Прохорова М.В.).
 
5)..Проект «Школа тьютора» (обязательно – все тьюторы, а также те, кому эта тема интересна) (рук. Гузенко И.В.).
 
6). Разработка и апробация подпрограмм воспитательной работы лицея
(рук. Шишлянникова Т.О.)
 
Астанина Н.Б.
Елисеева М.Ю.
Басова М.И.
Богачева Е.А.
Губаненкова О.И.
Волошина В.В.
Бубенова О.А.
Каменская Т.П.
Безручко В.В.
Бубенова О.А.
Шишлянникова Т.О.
Габоян А.М.
Васильева О.М.
Богданова Л.И.
Калинина Е.И.
Важенина О.В.
Корепанова Г.И.
Давыдова Ю.А.
Гузенко И.В.
Колоколова О.В.
Михайлюк Е.В.
Габоян А.М.
Киселева И.В.
Коновалова Ю.В.
Дорофеева И.Н.
Петричук И.И.
Прохорова М.В.
Галевич Т.М.
Бадажкова О.П.
Степанова И.Э.
Инякина И.Н.
Передерий О.А.
Шмакова А.Д.
Гребенщикова И.М.
Степанова И.Э.
Фатеева М.И.
Киселева И.В.
Романуха Е.Г.
Шишлянникова Т.О.
Гороховик Е.В.
Прохорова М.В.
Яранская Л.Э.
Кондратьева В.Н.
Синийчук Т.В.
 
Гужова А.Е.
Гребенщикова И.М.
 
Кокорина Н.А.
Серова Т.А.
 
Ильиных О. Л.
Сигида А.В.
 
Мордвинова Г.А.
Сурадейкина Т.М.
 
Михайлова И.Б.
Калинина Е.И.
 
Михайлюк Е.В.
 
 
Карапетян И.В.
Куневская Л.В.
 
Никитина Н.В.
 
 
Кравец Т.Н.
 
 
Прохорова М.В.
 
 
Корепанова Г.И.
 
 
Сазонова Н.А.
 
 
Мельничук Т.М.
 
 
Сурадейкина Т.М.
 
 
Милосердова Т.А.
 
 
 
 
 
Сигида А.В.
 
 
 
 
 
Силина А.И.
 
 
 
 
 
Тестоедова С.В.
 
 
 
 
 
Фирюлина Н.А.
 
 
 
 
 
Юндина Л.Б.