Версия для слабовидящих
Школьный референдум. Школа – территории выбора.

Набор в специализированный класс

Центр дополнительного образования
Противодействие коррупции
Антитеррор
Новости лицея

Электронная приемная

Здравствуйте!

Вы можете обратиться к  администрации лицея. Ответ будет отправлен Вам на электронную почту.
Просьба максимально подробно изложить суть обращения.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • указан неполный или недостоверный электронный адрес;
  • в нем содержится любая реклама;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Поля, отмеченные *обязательны для заполнения.
Перейти на страницу
Контактная информация учредителя:
227-45-00, Департамент образования мэрии города Новосибирска  
232-26-02, телефон "прямой линии" Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Новосибирской области для обеспечения возможности оперативного информирования о коррупционных действиях
 

Родительское собрание «Профессии будущего. Развитие инженерного образования».

12 февраля 2018 г.

10 февраля классный руководитель 9И класса Каменская Татьяна Петровна привезла своих родителей на родительское собрание, а детей на мастер-классы в Детский технопарк в Академгородке.

Руководитель Детского технопарка Колесникова Татьяна Андреевна провела экскурсию по Центру информационных технологий (вторая башня). Каждая из комнат отведена для определенного вида исследовательской и образовательной деятельности. Затем ребята разошлись по группам на мастер-классы по программированию, финансовым технологиям, виртуальной дополненной реальности, посмотрели работу станков ЧПУ. Родители собрались в конференц-зале на родительское собрание. Колесникова Татьяна Андреевна рассказала про развитие инженерного образования в городе Новосибирске, Олимпиаду НТИ, проект «Большие вызовы».

Каменская Татьяна Петровна в интерактивной форме показала профессии будущего. Интересно было посмотреть какие в будущем профессии будут, как изменятся существующие и какие останутся в прошлом. Рассказала, как пользоваться Атласом профессий, как подбирать профессию своему ребенку по принципу «Хочу-Могу-Надо». Подвела итоги работы инженерного класса. Ребятами очень много сделано и достигнуто. Победы в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Внеурочная деятельность, где происходит погружение в инженерные компетенции, дает свои позитивные результаты.