Кто такой педагог-психолог?
Педагог-психолог - это специалист, главные задачи которого, помогать детям и их родителям решать их личные проблемы и облегчать трудности обучения, общения и адаптации к школе.
В отличие от врача-психиатра, который лечит отклонения в развитии, психологи помогают здоровому человеку.
Педагог-психолог готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше.
Наши возможности
Значительный объём работы психологической службы — это психологическая диагностика индивидуальных особенностей учащегося. Это определение уровня познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, воображения), а также личностных качеств.
Но недостаточно выявить отклонение, например, в уровне познавательных процессов или в поведении, важно помочь ребёнку. Это уже практическая индивидуальная, коррекционная работа психолога с ребенком.
Еще одна важная часть работы школьного психолога - психологическая профилактика. В рабочем режиме ведутся консультации родителей по психологическим проблемам детей и самих родителей.
И, наконец, насущной проблемой для учащихся является выбор будущей профессии. С этой целью ведётся работа по профессиональной ориентации. Эта работа осуществляется в союзе с классными руководителями и родителями. Задача психологической службы, в первую очередь, - диагностирование и выработка рекомендаций.
Направления работы:
- Диагностика;
- Консультирование;
- Коррекционные и развивающие занятия;
- Психологическое просвещеие;
- Профилактика вредных привычек и опасного поведения;
- Медиация, помощь в решении конфликтных ситуаций.
Специалисты
Кокорина Наталья Александровна - Педагог-психолог высшей категориий
Почта: kokorinana@edu54.ru
Профессиональное кредо: Мысли позитивно.
Образование:
- Высшее психолого-педагогическое образование
Дополнительное образование:
- Когнитивно-поведенческая терапия;
- Гештальт-терапия;
- Современный психоанализ;
- Системное семейное консультирование;
- Недирективная игровая терапия;
- Песочная терапия;
- Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
- Психотерапия детей и подростков;
- Психологическое сопровождение одарённых детей;
- Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджмент программ компетентностных испытаний.
Сатиметова Мария Юрьевна - психолог высшей квалификационной категориий
Стаж работы в лицее: с 2010 года
Сфера профессиональных интересов: подростковая психология
Наш кабинет - №118 (1 этаж, справа от главного холла). Расписание работы специалистов находится на двери кабинета.
Даркова Яна Андреевна - педагог-психолог
Почта: darkovayaa@edu54.ru
Образование:
- бакалавриат «Биология» (Томский государственный университет);
- магистратура «Психология» (Новосибирский государственный университет);
- профессиональная переподготовка «Педагог-психолог».
Дополнительное образование:
- тренинг по диалектико-поведенческой терапии;
- курс по профилактике суицидальных рисков в ОО;
- курс по Профориентации.
Казаков Ростислав Вячеславович – педагог-психолог, куратор «Школьной службы примирения»
Образование:
- бакалавриат «Консультативная психология» (Новосибирский государственный педагогический университет);
- повышение квалификации по программе: «Проектирование службы школьной медиации/школьной службы примирения». (МБУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»);
- повышение квалификации по программе: «Профилактика кризисных состояний и суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации». (МБУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»).
Наш кабинет - №118 (1 этаж, справа от главного холла). Расписание работы специалистов находится на двери кабинета.