Источник: https://xn--9-itbifh1e.xn--p1ai/parents/psy_help/

Психологическая служба

Кто такой педагог-психолог?

Педагог-психолог - это специалист, главные задачи которого, помогать детям и их родителям решать их личные проблемы и облегчать трудности обучения,  общения и адаптации к школе.

В отличие от врача-психиатра, который лечит отклонения в развитии, психологи помогают здоровому человеку.

Педагог-психолог готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше.

Наши возможности

Значительный объём работы психологической службы — это психологическая диагностика индивидуальных особенностей учащегося. Это определение уровня познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, воображения), а также личностных качеств.

Но недостаточно выявить отклонение, например, в уровне познавательных процессов или в поведении, важно помочь ребёнку. Это уже практическая индивидуальная, коррекционная  работа психолога с ребенком.

Еще одна важная часть работы школьного психолога - психологическая профилактика. В рабочем режиме ведутся консультации родителей по психологическим проблемам детей и самих родителей.

И, наконец, насущной проблемой для учащихся является выбор будущей профессии.  С этой целью ведётся работа по профессиональной ориентации. Эта работа осуществляется в союзе с классными руководителями и родителями. Задача психологической службы, в первую очередь, - диагностирование и выработка рекомендаций.

 

Направления работы:

  • Диагностика;
  • Консультирование;
  • Коррекционные и развивающие занятия;
  • Психологическое просвещеие;
  • Профилактика вредных привычек и опасного поведения;
  • Медиация, помощь в решении конфликтных ситуаций

Специалисты

 

Педагог-психолог высшей категориий - Кокорина Наталья Александровна

kokorinana@edu54.ru

Профессиональное кредо: Мысли позитивно.

Образование

Высшее психолого-педагогическое образование

Дополнительное образование:

  • Когнитивно-поведенческая терапия;
  • Гештальт-терапия;
  • Современный психоанализ;
  • Системное семейное консультирование;
  • Недирективная игровая терапия;
  • Песочная терапия;
  • Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
  • Психотерапия детей и подростков;
  • Психологическое сопровождение одарённых детей;
  • Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджмент программ компетентностных испытаний.

 

Наш кабинет - №118 (1 этаж, справа от главного холла). Расписание работы специалистов находится на двери кабинета.

 

Признаки психологического благополучия в детстве, подростковом возрасте и взрослости

Основоположником подхода психологического благополучия подростков стала К.Рифф. В своей работе она обобщила и выделила шесть компонентов психологического благополучия личности в любом возрасте:

  • «самопринятие»,
  • «позитивное отношение с окружающими»,
  • «автономия»,
  • «управление окружающей средой»,
  • «цель в жизни»,
  • «личностный рост».

Психологическое благополучие подростка характеризуется открытостью другим людям, способностью эмоционального реагировать на происходящее в окружающем мире, способностью к преодолению отчуждения, а также способностью испытывать все эмоции и чувства. Чтобы узнать, свой уровень психологического благополучия пройди тест «Шкала психологического благополучия» К.Рифф.

Тест на психологическое благополучие

МАОУ "Лицей № 9", г. Новосибирск, Центральный округ