Школьная служба медиации

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по вопросам незаконной продажи никотиносодержащей продукции и фактах ее реализации. 8-800-350-50-60.

Рабочий день пн - чт с 10-00 до 17-00, пт с 10-00 до 16-00.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора  8-800-555-49-43. В круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Противодействие коррупции

Безопасность

Виджет ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Per aspera ad astra – это точно про наших лицеистов!

14 декабря 2017 г.

Per aspera ad astra – это точно про лицеистов. Наши ученики неоднократно становились победителями и призерами олимпиад разного уровня, конкурсов и конференций. Учебный процесс в лицее насыщен дополнительными занятиями, предметная подготовка многоуровневая. Высокий уровень знаний, демонстрируемый нашими учениками, оправдывает дополнительную внеурочную занятость, повышенные эмоциональные нагрузки. Дети получают углубленные знания по выбранному предмету, занимаются на базе НГПУ, НГУ, выезжают на практические конференции в другие учебные заведения центрального округа, нашего родного города и других городов России. Так в марте 2017 года две ученицы 10 б класса принесли школе заслуженную победу в конкурсе проектов Национальное достояние России, проходившем в городе Москва. 
Каждый ребенок уникален и к каждому требуется определенный подход. Очень хорошо, что дети также занимаются самоподготовкой, самостоятельно пытаясь расширить свой кругозор. Так ученики 11Б класса - призеры по экологии (Чернышева Полина, Свиркова Анастасия, Черных Юля, Марченко Ярослав, Пономарев Глеб и Шишакина Юля), начиная с восьмого класса посещают дополнительные занятия по интересующим предметам, работают над экологическими проектами, читают углубленную литературу. Не отстает от одиннадцатиклассников и «молодое» поколение. Бернгардт Валерия и Дубровская Элина – ученицы 9Б класса также проявляют себя во всевозможных олимпиадах и конкурсах проектов. 
Да, поначалу ребятам казалось забавным собираться после уроков, обсуждая олимпиадные задания за чашкой чая, но позже эти самые занятия переросли в систематизированный комплекс знаний, помогающий нашим ученикам побеждать, помогающий найти себя и свою будущую профессию, связанную с экологией.
Да, порой бывает сложно, ведь не все получается с первого раза, но мы, преподаватели, учим своих детей тому, что не нужно бояться трудностей, что нужно всегда идти вперед, что они и делают. 
Экология в современном мире – невероятно важное направление, которое с каждым годом становится все более перспективным, что наши дети понимают, с каждой новой победой приближаясь к своему будущему, в котором, судя по их разговорам, многие видят себя именно экологами.