Школьная служба медиации

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по вопросам незаконной продажи никотиносодержащей продукции и фактах ее реализации. 8-800-350-50-60.

Рабочий день пн - чт с 10-00 до 17-00, пт с 10-00 до 16-00.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора  8-800-555-49-43. В круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Противодействие коррупции

Безопасность

Виджет ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Педагог-психолог лицея № 9 стала лауреатом Всероссийского конкурса «Новые технологии для «Новой школы»

19 декабря 2016 г.

В рамках реализации регионального проекта педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 9» г. Новосибирска Наталья Александровна Кокорина при методической поддержке отдела психолого-педагогического сопровождения «Областного центра развития творчества детей и юношества»» приняла участие в VIII Всероссийском конкурсе психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы».

Наталья Александровна представила на конкурс программу по развитию эмоционального интеллекта у подростков «Хозяин эмоций» в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы».

Представленная программа развития эмоционального интеллекта у подростков «Хозяин эмоций» является психолого-педагогической развивающей программой дополнительного образования и направлена на развитие эмоционального интеллекта (эмоциональной компетентности) у интеллектуально способных и одаренных подростков.

Апробация программы проходила в муниципальном автономном образовательном учреждении города Новосибирска «Лицей № 9» с сентября 2015 года по май 2016 года, при участии 29 обучающихся 6-го специализированного класса (программа повышенного уровня сложности математического профиля). С октября 2015 года программа тиражирована во все образовательные учреждения Новосибирской области, входящих в сеть специализированных классов (осуществляющих обучение на повышенном уровне по инженерно-технологическому и естественнонаучному профилю), как примерный вариант усиления ресурсов аффективно-эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных школьников.

В декабре Наталья Александровна Кокорина получила грамоту лауреата конкурса и главный приз – статуэтку «Золотая Психея».