Кто такой педагог-психолог?
Педагог-психолог - это специалист, главные задачи которого, помогать детям и их родителям решать их личные проблемы и облегчать трудности обучения, общения и адаптации к школе.
В отличие от врача-психиатра, который лечит отклонения в развитии, психологи помогают здоровому человеку.
Педагог-психолог готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше.
Наши возможности
Значительный объём работы психологической службы — это психологическая диагностика индивидуальных особенностей учащегося. Это определение уровня познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, воображения), а также личностных качеств.
Но недостаточно выявить отклонение, например, в уровне познавательных процессов или в поведении, важно помочь ребёнку. Это уже практическая индивидуальная, коррекционная работа психолога с ребенком.
Еще одна важная часть работы школьного психолога - психологическая профилактика. В рабочем режиме ведутся консультации родителей по психологическим проблемам детей и самих родителей.
И, наконец, насущной проблемой для учащихся является выбор будущей профессии. С этой целью ведётся работа по профессиональной ориентации. Эта работа осуществляется в союзе с классными руководителями и родителями. Задача психологической службы, в первую очередь, - диагностирование и выработка рекомендаций.
Направления работы:
- Диагностика;
- Консультирование;
- Коррекционные и развивающие занятия;
- Психологическое просвещеие;
- Профилактика вредных привычек и опасного поведения;
- Медиация, помощь в решении конфликтных ситуаций
Специалисты
Педагог-психолог высшей категориий - Кокорина Наталья Александровна
kokorinana@edu54.ru
Профессиональное кредо: Мысли позитивно.
Образование
Высшее психолого-педагогическое образование
Дополнительное образование:
- Когнитивно-поведенческая терапия;
- Гештальт-терапия;
- Современный психоанализ;
- Системное семейное консультирование;
- Недирективная игровая терапия;
- Песочная терапия;
- Тренинг для тренеров по профилактической программе "15";
- Психотерапия детей и подростков;
- Психологическое сопровождение одарённых детей;
- Методология проектирования программ дополнительного образования и внеурочной деятельности. Менеджмент программ компетентностных испытаний.
Наш кабинет - №118 (1 этаж, справа от главного холла). Расписание работы специалистов находится на двери кабинета.