Школьная служба медиации

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по вопросам незаконной продажи никотиносодержащей продукции и фактах ее реализации. 8-800-350-50-60.

Рабочий день пн - чт с 10-00 до 17-00, пт с 10-00 до 16-00.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора  8-800-555-49-43. В круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Противодействие коррупции

Безопасность

Виджет ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Региональный ресурсный центр развития образования НСО

Новости проекта

  1. Первое совещание, посвященное старту проекта Регионального ресурсного центра развития образования
  2. 7.10.2022 состоялось заседание творческой группы по реализации проекта  РРЦРО в текущем учебном году. В нее вошли Осинцева Т.В., Кондратьева В.В., Гейде Л.Н., Бубенова О.А., Кукушкина М.А., Титова Е.В., Басова М.И., Карапетян И.В., Демечева Е.Е., Мельничук Т.М., Серова Т.А., Чичулина И.Г. Педагоги обсудили содержание предстоящей деятельности и план мероприятий по разным направлениям работы ресурсного центра
  3. 21.10.2022г. педагоги лицея, вошедшие в состав рабочей группы по разработке и сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов, начинают знакомиться с результатами оценочных процедур для выявления предметных и методических дефицитов педагогов, участвовавших в мониторинге в рамках проекта «Современная школа». Данная деятельность позволит определить траекторию профессионального развития тьюторантов, будет способствовать
  4. 12 декабря в 11-00 профессиональное объединение учителей начальных классов МАОУ "Лицей №9" представило опыт в рамках научно-практического семинара "Становление функциональной грамотности на уровне НОО: к проблеме поиска эффективных инструментов". На мероприятии были рассмотрены вопросы преемственности в становлении функциональной грамотности между уровнями образования и частные инструменты развития 6 видов функциональной грамотности на разных учебных предметах. Рабочие группы педагогов представили опыт теоретического и практического осмысления проблемы. Материалы семинара (ссылка)
  5. В регионе провели промежуточный мониторинг качества реализации дорожных карт РРЦРО. В процессе обсуждений и диалога были озвучены достижения, эффекты, положительные результаты, а также обозначены риски, трудности и проблемные зоны в деятельности РРЦРО. Есть понимание у каждого РРЦРО, министерства образования Новосибирской области и регионального оператора о том, какие должны быть траектории дальнейшего движения в проекте у каждого ресурсного центра с образовательными организациями Новосибирской области.