В лицее создана внутренняя система развития профессиональной компетентности педагогических работников, предполагающая, в том числе, работу по указанным выше направлениям. В 2018-2019 учебном году в лицее реализуется проект по формированию надпрофессиональных навыков. Учителя лицея осуществляют поиск эффективных технологий, подходов, форм и методов работы наиболее подходящие для IT классов. В лицее организована работа по внедрению дистанционных технологий в образовательный процесс: педагоги разрабатывают дистанционные курсы на платформе MSM Moodle. Для разработки и реализации инновационных проектов в лицее создаются временные творческие группы педагогов, которые работают в формате проектного офиса (так, в 2018 году группа педагогов разработала проект по созданию ресурсного центра по развитию цифровых навыков для участия в федеральном конкурсе по направлению «Цифровая образовательная среда»).
Технология организации эффективного участия образовательного учреждения в Олимпиаде НТИ
Социальное партнерство с родителями как пропедевтика инженерного направления в начальной школе
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
Развитие инженерных компетенций лицеистов через интеграцию основного и дополнительного образования
Управление качеством результата в спецклассах.rar
Развитие инженерно-технологического направления в лицее.rar
Интеграция бизнес-среды в ОП инженерных классов.rar
Управление портфелем проектов.rar
Научное общество лицеистов.rar
Центр дополнительного образования.rar
Программа психолого-педагогического сопровождения
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей специализированных классов