Проект «Специализированные классы Новосибирской области» объединяет усилия учителей школ города Новосибирска и Новосибирской области, открывших в сентябре инженерные классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Новосибирска и Новосибирской области, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов.
7 "И" класс (IT-класс), тьютор: Савинкина Жанна Викторовна
8 "И" класс (IT-класс), тьютор: Пинтилей Наталья Владимировна
9"И" класс (IT-класс), тьютор: Коновалова Юлия Викторовна
10 "И" класс (IT-класс), тьютор: Кукушкина Марина Александровна
11 "И" класс (Инженерно-технологический), тьютор: Мельничук Татьяна Михайловна
_____________________________________________________
8 "Е" класс (Медицинский), тьютор: Тестоедова Светлана Владимировна
9 "Е" класс (Медицинский), тьютор: Басова Марина Ивановна
10 "Г" класс (Педагогический), тьютор: Осинцева Татьяна Владимировна
Куратор направления «Педагогические спецклассы»: Осинцева Татьяна Владимировна , почта osenok1985@mail.ru
Куратор направления «Медицинские спецклассы»: Серова Татьяна Александровна serovata@edu54.ru
Психолого-педагогическое сопровождение специализированных классов осуществляют психологи: Кокорина Наталья Александровна
Специализированные классы инженерной направленности впервые были открыты в МАОУ города Новосибирска «Лицей № 9» в 2014 году. С 2010 года лицей имел опыт работы со специализированными классами математической направленности. На данный момент в лицее созданы и реализуются образовательные программы 9, 11 математических специализированных классов, 11 инженерно-технологического класса и 7, 8, 9, 10 IT-классов.
Решение об открытии информационно-технологического класса было обусловлено современными тенденциями развития цифровой экономики России. На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в 2017 году Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев отметил, что основные навыки использования цифровых технологий дети должны получить непосредственно в школе, «чтобы в будущем они могли уметь оперировать самыми различными инструментами для обработки необходимых массивов информации, могли освободить силы для творчества и, конечно, повысить эффективность своего труда уже в ходе трудовой деятельности». Новая цифровая реальность требует новых компетенций, в том числе и цифровых, что находит отражение в профилях всероссийской инженерной олимпиады НТИ и региональной программе реиндустриализации экономики Новосибирской области.