Школьная служба медиации

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области по вопросам незаконной продажи никотиносодержащей продукции и фактах ее реализации. 8-800-350-50-60.

Рабочий день пн - чт с 10-00 до 17-00, пт с 10-00 до 16-00.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора  8-800-555-49-43. В круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

Противодействие коррупции

Безопасность

Виджет ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Специализированный педагогический 11 "Г" класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список курсов внеурочной деятельности
Шаблон индивидуального учебного плана.docx

Программа специализированного класса ориентирована на повышение мотивации старшеклассников к профессиональному самоопределению в сфере педагогики и психологии посредством включения их в разнообразные формы урочной, внеурочной и воспитательной деятельности по выбранной специализации. Реализация Программы в 10-11 классе МАОУ «Лицей №9» позволит повысить востребованность педагогической профессии среди выпускников статусных образовательных организаций Новосибирска и Новосибирской области.

Цель Программы: обеспечение повышенного уровня качества среднего общего образования и благоприятных условий для развития психолого-педагогической компетентности обучающихся.

Задачи Программы:

- поддерживать и повышать мотивацию обучающихся к достижению всех групп результатов ООП СОО на высоком уровне;

- создавать условия для продуктивной самостоятельной, парной и групповой учебной деятельности;

- развивать умение осуществлять проектную и исследовательскую деятельность в соответствии с индивидуальными способностями и профессиональным самоопределением;

- развивать творческий потенциал обучающихся;

- формировать представление о ценности труда учителя и значимости педагогической деятельности для общества;

- обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в педагогические вузы;

- активизировать ресурс наставничества и взаимообучения при профессиональном самоопределении обучающихся.